Время работы магазина: Пн—Пт 10:00—19:00, Сб 10:00-17:00, Вс 10:00-15:00
Ваш регион: Ростов-на-Дону
Вход / Регистрация
8 800 350-85-80
Каталог товаров

Гидрокостюм – важная часть Вашего снаряжения при погружениях в воду!
Вот почему гарантия бесплатного обмена - одно из основных направлений политики нашей компании.

Выберите и закажите модель
и размер гидрокостюма:

  • С помощью нашей таблицы и инструкции.
  • Либо с помощью наших менеджеров по
    телефону 8 800 350 85 80.
Выбрать модель

Примерьте свой гидрокостюм.
И если он не подходит

  • просто верните его в коробку и отправьте нам БЕСПЛАТНО (за наш счёт).
Как отправить

Сообщите нам правильный размер костюма и мы отправим Вам
замену костюма БЕСПЛАТНО.

ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ГИДРОКОСТЮМА
ПО ГАРАНТИИ БЕСПЛАТНОГО ОБМЕНА

Обмен гидрокостюма на другой размер БЕСПЛАТНО возможен в течение 14 дней со дня покупки.

  • Если гидрокостюм не подходит, просто аккуратно положите его в коробку, заполните анкету на обмен и отправьте его нам БЕСПЛАТНО (за наш счёт). Не распространяется на товары из категории "распродажа"
  • Сообщите о возврате нашему менеджеру по электронной почте info@aquadiscovery.ru, info@aquasub.ru или по беслатной линии 8 800 350 85 80.

Наша политика «ГАРАНТИЯ БЕСПЛАТНОГО ОБМЕНА» работает только когда Вы отправляете для обмена гидрокостюм следующими ранспортными компаниями:

ООО «Деловые линии»

(доставка до терминала ТК по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 68).

ООО «СДЭК»

(доставка до терминала ТК по адресу: Ростов-на-Дону,ул. 50 лет Ростсельмаша, 76/26).
ВНИМАНИЕ!

Нельзя отправлять костюмы почтой России, так как из-за малогабаритной упаковки костюмы приходят помятыми, а иногда повреждённые.

Обмен проводится если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка и фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Политикой «ГАРАНТИЯ БЕСПЛАТНОГО ОБМЕНА» можно воспользоваться только один раз.

Эта статья была полезна?ДаНет

1 комментарий

  • 1

    Приятно понимать что AQUASAB идёт на такой ёмкий процесс ,как обмен костюма на другой размер! Приятно что предостерегает от услуги отпрвки почтой, дабы не заломить костюм. Такой аккуратный подход вызывает доверие у меня, как потребителя.

    Есть что поставить в пример магазу в Екатеринбурге " https://vlastah.ru, Который меня тупенько отшил, после моего вопроса- "Как вы пакуете и отправите мне костюм, дабы избежать залома неопрена" ?!

    Ответ был такой: " А как вы нам предлогаете отправить ?! У нас такое уже было. Поэтому таким ................. клиентам - нам легче не отправить костюм, чем отправить костюм"

    Я. Журавлёв Игорь. г. Пушкино Моск.области - подписываюсь под своими словами.

    Разговор состоялся сегодня - 13.06.2019г. в 11час.44мин.



    Добавить комментарий

    Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

    Подпишитесь на новости!
    ×
    Контакты
    Наши телефоны:
    ×