Время работы магазина: Пн—Пт 10:00—19:00, Сб 10:00-17:00, Вс 10:00-15:00
Ваш регион: Ростов-на-Дону
Вход / Регистрация
8 800 350-85-80
Каталог товаров

Гарантия и политика возврата

Гарантия

Группа компаний AQUADISCOVERY дает гарантию качества первоначальному покупателю* на приобретенную продукцию AQUADISCOVERY. Гарантийный срок товара, в случае использования его в соответствии с рекомендуемыми компанией AQUADISCOVERY правилами эксплуатации и хранения, 1 год со дня покупки и регистрации его на сайте производителя в личном кабинете пользователя. Данная гарантия не распространяется на продукцию, используемую в коммерческих целя, при перепродаже товара.

Если товар оказался ненадлежащего качества, компания AQUADISCOVERY по своему усмотрению, отремонтирует или заменит любое гарантийное снаряжение с дефектами материалов или изготовления, что является единственным средством правовой защиты Покупателя в рамках данной гарантии.

Чтобы получить гарантийное обслуживание, Покупатель должен:

– отправить запрос с подробным описанием дефекта вашего товара (краткое описание того, как и когда это произошло) в нашу службу поддержки по адресу info@aquasub.ru

– приложить четкие фотографии товара с изображением описанного дефекта;

– кассовый чек, либо другие документы подтверждающие факт покупки.

– после согласования возврата продукции, оплатить стоимость доставки на нашу фабрику и обратно на ваш адрес.

Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, неправильным обслуживанием, или неправильным хранением, а так же если снаряжение было переделано или отремонтировано (самостоятельные или сторонние ремонтные работы) без предварительного согласования со службой поддержки Aquadiscovery.,

Политика возврата в случае не точного измерения параметров.

Каждый из наших гидрокостюмов изготавливается вручную по стандартным меркам Aquadiscovery или Вашим индивидуальным заказам, с максимальной тщательностью и под строгим контролем качества.

В редких случаях изделие, заказанное по вашему индивидуальному заказу и дизайну, может не подойти. Поэтому, если это произошло по нашей вине, мы бесплатно исправим гидрокостюм AQUADISCOVERY в соответствии с Вашими мерками. Однако если вы неправильно сняли мерки своего размера, Вам придётся оплатить доставку в оба конца.

Внимание!!!

Для точного измерения своих параметров, правильного выбора материала и дизайна для Вашего гидрокостюма, мы рекомендуем использовать бесплатную помощь Представителей Aquadiscovery в Вашем регионе. Ссылка на страницу сайта (пока нет представителей, поэтому нужна страница, где пока укажем только ростовский магазин)

Если требуется внесение корректировок для стандартных размеров, пока товар находится в новом неиспользованном состоянии и оригинальной упаковке, мы сделаем подгонку или обмен без дополнительных затрат.

Пожалуйста, не отправляйте какие-либо товары без предварительного согласования с нашей службой поддержки. Данные посылки не будут приняты и будут возвращены отправителю за счет отправителя.

Неисправные предметы

В случае, если у изделия возникли повреждения во время гарантийного срока использования, пожалуйста, пришлите четкие фотографии изделия с описанием дефекта. Кроме этого необходимо краткое описание того, как и когда это произошло.

Пожалуйста, отправьте все фотографии изделия в нашу службу поддержки по адресу: info@aquasub.ru

Если ваше снаряжение (гидрокостюм) нуждается в ремонте и служба поддержки согласовала его, мы с радостью проведем ремонт бесплатно, чтобы вы могли получать положительные эмоции от использования костюма в течении длительного времени.

Обратите внимание: мы сделаем качественный ремонт изделия - бесплатно, но доставка будет за Ваш счет.

*первоначальный покупатель – покупатель купивший костюм AQUADISCOVERY для личного использования и зарегистрировавший его на сайте компании.

Подпишитесь на новости!
×
Контакты
Наши телефоны:
×