- Главная
- Гарантия и политика возврата
Гарантия и политика возврата
Гарантия
Группа компаний AQUADISCOVERY дает гарантию качества первоначальному покупателю* на приобретенную продукцию AQUADISCOVERY. Гарантийный срок товара, в случае использования его в соответствии с рекомендуемыми компанией AQUADISCOVERY правилами эксплуатации и хранения, 1 год со дня покупки и регистрации его на сайте производителя в личном кабинете пользователя. Данная гарантия не распространяется на продукцию, используемую в коммерческих целя, при перепродаже товара.
Если товар оказался ненадлежащего качества, компания AQUADISCOVERY по своему усмотрению, отремонтирует или заменит любое гарантийное снаряжение с дефектами материалов или изготовления, что является единственным средством правовой защиты Покупателя в рамках данной гарантии.
Чтобы получить гарантийное обслуживание, Покупатель должен:
– отправить запрос с подробным описанием дефекта вашего товара (краткое описание того, как и когда это произошло) в нашу службу поддержки по адресу [email protected]
– приложить четкие фотографии товара с изображением описанного дефекта;
– кассовый чек, либо другие документы подтверждающие факт покупки.
– после согласования возврата продукции, оплатить стоимость доставки на нашу фабрику и обратно на ваш адрес.
Данная гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, неправильным обслуживанием, или неправильным хранением, а так же если снаряжение было переделано или отремонтировано (самостоятельные или сторонние ремонтные работы) без предварительного согласования со службой поддержки Aquadiscovery.,
Политика возврата в случае не точного измерения параметров.
Каждый из наших гидрокостюмов изготавливается вручную по стандартным меркам Aquadiscovery или Вашим индивидуальным заказам, с максимальной тщательностью и под строгим контролем качества.
В редких случаях изделие, заказанное по вашему индивидуальному заказу и дизайну, может не подойти. Поэтому, если это произошло по нашей вине, мы бесплатно исправим гидрокостюм AQUADISCOVERY в соответствии с Вашими мерками. Однако если вы неправильно сняли мерки своего размера, Вам придётся оплатить доставку в оба конца.
Внимание!!!
Для точного измерения своих параметров, правильного выбора материала и дизайна для Вашего гидрокостюма, мы рекомендуем использовать бесплатную помощь Представителей Aquadiscovery в Вашем регионе. Ссылка на страницу сайта (пока нет представителей, поэтому нужна страница, где пока укажем только ростовский магазин)
Если требуется внесение корректировок для стандартных размеров, пока товар находится в новом неиспользованном состоянии и оригинальной упаковке, мы сделаем подгонку или обмен без дополнительных затрат.
Пожалуйста, не отправляйте какие-либо товары без предварительного согласования с нашей службой поддержки. Данные посылки не будут приняты и будут возвращены отправителю за счет отправителя.
Неисправные предметы
В случае, если у изделия возникли повреждения во время гарантийного срока использования, пожалуйста, пришлите четкие фотографии изделия с описанием дефекта. Кроме этого необходимо краткое описание того, как и когда это произошло.
Пожалуйста, отправьте все фотографии изделия в нашу службу поддержки по адресу: [email protected]
Если ваше снаряжение (гидрокостюм) нуждается в ремонте и служба поддержки согласовала его, мы с радостью проведем ремонт бесплатно, чтобы вы могли получать положительные эмоции от использования костюма в течении длительного времени.
Обратите внимание: мы сделаем качественный ремонт изделия - бесплатно, но доставка будет за Ваш счет.
*первоначальный покупатель – покупатель купивший костюм AQUADISCOVERY для личного использования и зарегистрировавший его на сайте компании.